Сенникова Людмила Александровна

Портрет

Сенникова Людмила Александровна Школу закончила в 1963 году. В 1965 году поступила в Городецкое педучилище на факультет "Учитель начальных классов". Училась заочно и работала учителем начальных классов в Семеновском районе. В1972 году Людмила Александровна приехала в родной поселок и стала работать в КС Ш

О себе Людмила Александровна рассказывает; "Эти годы были самыми интересными в моей жизни. В1976 году я поступила в Костромской пединститут на факультет "история, обществоведение, методист внеклассной работы" и закончила его в 1981 году .Во время работы в школе в те годы много внимания уделяли краеведческой работе. Руками учащихся, учителей и родителей были оформлены «Ленинский зал», "Зал боевой и трудовой славы", работали клубы "Ровесник", "Наш ленинский комсомолец", “ Юный дзержинец". Запоминающимися мероприятиями были военизированные игры "Зарница", "Орленок", смотр строя и песни. Хорошо работали пионеры- тимуровцы Со всего поселка поступали заявки от пенсионеров: расколоть и уложить дрова, к некоторым больным были прикреплены постоянные шефы (уборка в квартире, дрова, вода, покупка продуктов).

С 1982 году по семейным обстоятельствам в связи со сменой места жительства, Людмила Александровна работала в Литовской республике в г.Снечкус воспитателем, затем методистом детского сада. Работа также нравилась, требовала творческого подхода, любви к детям. Ирония судьбы в 1985 году вновь привела Людмилу Александровну в стены родной школы. Воспитатель группы продленного дня, учитель начальных классов , и вновь "ее стихия"-заместитель директора по воспитательной части (так стала называться должность организатора внеклассной работы).

И снова о себе: "Эта работа всегда меня воодушевляла, так как всегда приходится быть в курсе того, что нравится молодежи. Как бы "расти вместе с молодыми". Как-то проверяли мою работу в качестве пионервожатой, этому нас в педучилище не учили, конечно же были какие-то ошибки. Тогда я загорелась желанием изучить эту работу, довести свое мастерство до совершенства. Это подтолкнуло меня выбрать такой факультет пединститута " методист внеклассной работы", и поэтому своя работа мне близка, интересна, увлекательна. Жаль, что годы уходят и всему приходит закат, а еще так много надо сделать для школы, для воспитания молодежи."